Главная > Каталог товаров > Справочная и нормативная литература > Особенности работы на специализированных судах

Справочная и нормативная литература

Особенности работы на специализированных судах

читать фрагмент книги

Особенности работы на специализированных судах
Цена: 1490 руб.
Кол-во:

Автор: Конаков А. Г.

Формат издания: 210x290

Количество страниц: 624

Год издания: 2024

Переплёт: твёрдый

ISBN: 979-5-903030-34-6

Издательство: Моркнига

ISBN: 979-5-903030-34-6

Вес: 1500 г

В книге излагаются теоретические и практические вопросы особенностей безопасной эксплуатации семи типов грузовых специализированных наливных и сухогрузных (рефрижераторов, балкеров, контейнеровозов, ролкеров, лихтеровозов) и пассажирских судов. Большее внимание уделено основам безопасной эксплуатации наливных судов (нефтяным танкерам, танкерам-химовозам и танкерам-газовозам). Даны конструктивные особенности, классификация, специальные системы (в том числе IAS, BWTS, Nitrogen IGS и RLGS), грузовой цикл наливных судов, включая специфику работы танкеров СКФ на действующих нефтегазовых проектах РФ в ледовых условиях на морских трассах ДВ северных широт и СМП; способы, разная методика и примеры с пояснениями расчётов количества наливных грузов на борту, в том числе по таблицам API/ASTM/IP; оформление и порядок подписания документов рейсового грузового отчета нефтеналивного танкера и основных грузовых документов на других типах специализированных судов.

Для наилучшего усвоения учебный материал сопровождается максимально необходимыми рисунками, схемами и таблицами.

В приложениях приводятся образцы грузовых документов рейсового грузового отчёта нефтеналивного танкера, основных грузовых документов танкеров-химовозов, танкеров-газовозов; нормативное обеспечение сохранной морской перевозки грузов и основные обязательные к ведению судовые журналы.

Учебное пособие предназначено для обучения курсантов и студентов СВФ высших морских учебных заведений, а также может быть использовано судоводительским составом в практической деятельности, особенно при переходе на работу с одного типа судов на другой.

Кол-во: