Главная > Каталог товаров > Корабли, суда и вооружение флота > Броненосные крейсера Англии. Часть 3. Крейсера типов "Кент" и "Девоншир"

Корабли, суда и вооружение флота

Броненосные крейсера Англии. Часть 3. Крейсера типов "Кент" и "Девоншир"

читать фрагмент книги

Броненосные крейсера Англии. Часть 3. Крейсера типов "Кент" и "Девоншир"
Цена: 1100 руб.
Кол-во:

Формат издания: 200x280

Количество страниц: 124

Год издания: 2023

Переплёт: мягкий

ISBN: 979-5-903000-31-8

Издательство: Моркнига

ISBN: 979-5-903000-31-8

Вес: 500 г

Продолжая политику Английского Адмиралтейства на повсеместную защиту торгового судоходства, в Англии за период с 1901 по 1903 год заложили большую серию из десяти крейсеров типа «Кент». Они стали уменьшенной версией броненосных крейсеров типа «Дрейк» и числились крейсерами 1-го ранга. Эти серия крейсеров на флоте получила название «Каунти», так как все они носили названия британских округов.
После окончания строительства их сразу же направили для несения службы в Китай и Северную Америку. В 1910 году один из них - «Бедфорд» - потерпел крушение в Восточно-Китайском море и был отправлен на слом. В годы Первой мировой войны они боролись с немецкими торговыми рейдерами, патрулируя в районах как Северной, так и Южной Атлантики. «Mонмут» входил в состав эскадры контр-адмирала Кристофера Крэдока и был потоплен со всем экипажем в бою при Коронеле в ноябре 1914 года. Остальные корабли этой серии прошли всю войну и выведены из состава флота в 1920-е годы.
Крейсера типа «Девоншир» спроектировали как улучшенный вариант предыдущего типа «Кент» и они также предназначались для защиты торговли в отдаленных районах. Их вооружение стало более сильным. Всего построили шесть кораблей этого типа. Все они активно участвовали в Первой мировой войне. Из них «Аргайл» потерпел крушение и не был спасен, а «Хэмпшир», имея приказ доставить с дипломатической миссией государственного секретаря по военным вопросам лорда Герберта Китченера из Скапа-Флоу в Архангельск, подорвался на одной из нескольких мин, установленных немецкой подводной лодкой U-75. Остальные вывели из состава флота в 1920-е гг.
Эти оба типа стали промежуточным звеном при дальнейшем проектировании большой серии более сильных броненосных крейсеров, построенных в период с 1905 по 1909 гг.

Кол-во: